вторник, 28 апреля 2009 г.

Начало

В детстве я не особенно любила играть в куклы.
Больше нравилось изучать, создавать.
Поэтому самым моим любимым инструментом с трех лет была отвертка.
Я откручивала все что попадалось под руку и в меру своих детских силенок.
Попадались почему-то в основном часы. Когда в доме почти не осталось целых часов ( хотя я честно и пыталась вставить на место пружинки-колесики, но они все время удирали..),
родители спохватились и купили мне конструктор. Железный такой. С болтиками, гайками, колесиками... Это было - счастье!
Куклам я тоже пыталась открутить ручки - ножки.. ))) Везло только тем, у которых были пластиковые шарнирные соединения. Особенно нравилась настоящая немецкая виниловая кукла. Голова у нее вкручивалась и так же откручивалась. Она прожила дольше всех.
Потом были годы учебы, студенчества.
В качестве зачета по истории костюма я сделала парочку 17в. из папье-маше. Получилось
весьма неплохо. Но тогда мне было не до кукол. Театр заполнял всю мою жизнь.














Только в 1998г., когда мне заказали целую серию картин-барельефов кукол в национальных немецких костюмах я стала понемногу увлекаться этим творчеством.
Да и то, тогда на первом месте для меня был костюм, а кукол я воспринимала скорее как манекены.


Так что глядя на эти работы, ни о каком мастерстве говорить не приходится.
Жаль, что фотографий осталось мало, да и те неважного качества. Всего было 30 работ.
Но друзья-немцы очень хорошо оценили мою работу. Как морально, так и... материально.. )))
Благодаря чему, я наконец смогла купить себе комп и влиться в бескрайнее море интернета, где нашла хороших друзей, коллег и много просто замечательных существ...

Отрицательным моментом моего прорыва в море информации, стал острый хомякоз, переросший в хроническую и.. неизлечимую форму.
Утешает только то, что армия хомяков растет и толстеет, так что я оказалась в хорошей компании. :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий